Дальнобоем по Европе. Часть 3

В этой части я вам расскажу, какие, на мой взгляд, имеются трудности и проблемы в работе водителем-дальнобойщиком. С некоторыми из них можно легко смириться, другие преодолеть, а вот третьи… они то и терзают душу каждый день!

Итак, какие неприятные нюансы есть в нашей работе?

  1. Вся жизнь – это дорога. Говоришь в дороге, завтракаешь, обедаешь и ужинаешь в дороге, спишь тоже в дороге! Нет, конечно, мы делаем остановки, отдыхаем иногда в отелях, но все это лишь временные пристанища. Когда поездка длится несколько дней, а иногда и недель, очень не хватает дома… родных стен, домашней стряпни.
  2. Опять же – дорога. Никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, какие природные катаклизмы, государственные потрясения или другие проблемы. Когда ты в дороге, нужно быть во стократ внимательнее. Само собой, такая постоянная напряженность быстро утомляет.
  3. Четкое соблюдение графика. В автомобиле установлен навигатор, а также другие системы, которые контролируют скорость, уровень топлива в баке и твой маршрут. Все эти данные передаются на компьютер диспетчера, и тот может выявить любые твои нарушения и сразу уведомить о начислении штрафа. Контроль фактически за всем!
  4. Отсутствие возможности заработать дополнительно. После выполнения рейса, как правило, возвращаешься порожняком. По дороге, в принципе, можно найти заказ и перевести его, заработав, таким образом, дополнительные деньги. Но, опять же, за счет контроля автомобиля, любой уход с маршрута (даже на пару километров) уже чреват разбирательством.
  5. Нет близких рядом. Это самая большая проблема для водителя дальнобойщика. Каждую минуту думаешь о доме, о жене и дочке, о том, что они делают, как у них дела. Безусловно, мы часто созваниваемся по Skype, но живое общение ничем не заменишь. Я уже несколько недель их не видел и безумно соскучился! Вернуться домой на несколько дней у меня будет возможность только по истечении этих 3-х месяцев, на которые я заключил договор.

Что я планирую дальше? Время покажет! Если руководство устроит наша работа и мне будет предложено продление контракта, разумеется, я воспользуюсь этим шансом заработать! Но, конечно же, в первую очередь я все-таки съезжу домой, а потом уже снова сяду за руль нашего тягача.

Популярное

  • 1
  • 2
  • 3